Еп. Иларион (Алфеев) Страсти по Матфею (Вл. Федосеев) [2007, DVDRip]


Статистика роздачі [Оновити пиров]
Розмір:  2,05 GB   |    Зареєстрований:  1 рік   |    Скачано:  0 раз

Повного джерела не було: Ніколи


Еп. Иларион (Алфеев) Страсти по Матфею (Вл. Федосеев) [2007, DVDRip]

Еп. Иларион (Алфеев) Страсти по Матфею (Вл. Федосеев)
Запись из Большого зала Московской консерватории.
Год выпуска: 2007
Страна: Россия
Жанр: Страсти для солистов, хора и оркестра
Продолжительность: 2:05:22
Исполнители:
Протодиакон Виктор Шиловский — Евангелист (бас)
Ольга Шалаева (сопрано)
Ирина Ромишевская (меццо-сопрано)
Андрей Немзер (тенор)
Алексей Тихомиров (бас)
Большой симфонический оркестр им. П. И. Чайковского.
Хор Государственной Третьяковской галереи
Дирижер: Владимир Федосеев
Качество: DVDRip

Описание:

Концерт сочинения еп. Венского и Австрийского Иллариона (Алфеева) в исполнении Большого симфонического оркестра им. П.И. Чайковского и хора Государственной Третьяковской галереи звучит величественно и захватывающе! Это музыка, рожденная из внутренней тишины, наступающей к началу Страстной седмицы. И когда музыка умолкает, звучат священные слова Евангелия о последних днях жизни Христа, которые невозможно слушать без трепета...

Tracklist

1. Тайная вечеря: хор: Плач священный, придите, воспоим Христу
2. Тайная вечеря: Евангелист: Совет первосвященников, предательство Иуды
3. Тайная вечеря: хор и речитатив: Тече глаголя Иуда беззаконным книжником
4. Тайная вечеря: Евангелист: Тайная вечеря
5. Тайная вечеря: хор: Един от вас предаст Мя
6. Тайная вечеря: Евангелист: Посвящение апостолов
7. Тайная вечеря: хор и речитатив: Странствия Владычня
8. Тайная вечеря: Фуга
9. Тайная вечеря: Евангелист: Предсказание об отречении Петра
10. Тайная вечеря: хор и речитатив: Аще и вси отвергнутся
11. Тайная вечеря: Ария
12. Тайная вечеря: Евангелист: Гефсиманское борение
13. Тайная вечеря: хор и речитатив: Днесь Зиждитель небесе и зимли
14. Тайная вечеря: хор: Блаженны
15. Суд: Евангелист: Арест Иисуса
16. Суд: хор и речитатив: Ученик Учителя соглашаше цену
17. Суд: Хорал
18. Суд: Евангелист: Иисус на суде у Каиафы
19. Суд: хор: Одеяйся светом, яко ризою
20. Суд: Евангелист: Отречение Петра
21. Суд: хор и речитатив: Трижды отрекся Петр
22. Суд: Ария
23. Суд: Евангелист: Конец Иуды
24. Суд: Хор: Кий тя образ, Иудо
25. Суд: Евангелист: Иисус перед Пилатом
26. Суд: хор и речитатив: Егда предстал еси Каифе, Боже
27. Суд: Фуга
28. Хор: Да молчит всякая плоть человека
29. Евангелист: Путь на Голгофу
30. Хор: Кресту Твоему
31. Хор: Днесь висит на древе
32. Евангелист: Распятие
33. Хор: Искупил ны еси клятвы законныя
34. Евангелист: Смерть Иисуса
35. Хор: Тебе поем
36. Евангелист: Землетрясение
37. Хорал и речитатив: Вся тварь изменяшеся страхом
38. Ария: Плач Богородицы
39. Хор: Не рыдай Мене, Мати
40. Хор и речитатив: Воскресни, Боже, суди земли
41. Фуга
42. Погребение: Евангелист: Иосиф Аримафейский
43. Погребение: хор: Благообразный Иосиф
44. Погребение: Евангелист: Стража у гроба
45. Погребение: Ария
46. Погребение: хор: Сошел еси во ад
47. Погребение: Фуга
48. Погребение: хор: Смерть Твою, Господи, возвещаем, и воскресение

Доп.информация

Вот что пишет о своем сочинении сам еп. Иларион:
«В своем сочинении я опирался на музыкальное видение баховской эпохи: именно потому я назвал свое сочинение «Страстями по Матфею» – чтобы не возникало вопросов, на кого я ориентируюсь. Но это «не цитирование и не рекомпозиция, не пародия и не деконструкция». Добавлю, это и не стилизация. Музыка Баха для меня – ориентир, эталон, потому и отдельные баховские интонации естественно вплетаются в музыкальную ткань моего сочинения. Но старую форму «Страстей», восходящую к до-баховской эпохе (вспомним замечательные «Пассионы» Шютца), я наполнил новым содержанием.
Оригинальность этого сочинения заключается, во-первых, в его христоцентричности. В русской светской музыкальной традиции вплоть до последней четверти XX века не было произведений, посвященных жизни, страданиям, смерти и воскресению Христа. Евангелие не воспринималось нашими светскими композиторами как достойный сюжет для музыкального творчества. Русские оперы и оратории писались на исторические или романтические сюжеты, религиозный элемент в них не был центральным. Я же в своем сочинении опирался на евангельский сюжет и на богослужебные тексты, которые, опять же, лишь в редких случаях использовались в нашей светской музыке. Структура моего сочинения напоминает структуру Последования Страстей Христовых, совершаемого в канун Великой пятницы. Это богослужение иногда называют Службой двенадцати Евангелий, потому что евангельские отрывки в ней перемежаются с тропарями, стихирами и канонами, содержащими богословский комментарий к евангельскому тексту. Таким же комментарием к евангельской истории Страстей Христовых является моя музыка.
Во-вторых, «Страсти по Матфею» – первое музыкальное сочинение, написанное для концертной сцены, но основанное на традициях русской церковной музыки. В XIX-XX веках существовал водораздел между музыкой для богослужебного употребления, и музыкой светской, концертной. Первая звучала почти исключительно в храмах, вторая – в концертных залах и театрах. Мне же хотелось создать некий синтез этих двух традиций, преодолеть искусственный водораздел между ними. Мне хотелось, чтобы люди, которые не ходят в церковь регулярно, смогли пережить те же чувства, какие испытывают православные верующие, когда присутствуют на богослужениях Страстной седмицы. Для меня «Страсти по Матфею» – не только музыкальный, но еще и миссионерский проект. Я хотел, чтобы, услышав эту музыку, люди потянулись в церковь.
В-третьих, в качестве либретто я использовал богослужебные тексты, которые я сам выбирал, иногда адаптируя их или сокращая для того, чтобы они легче ложились на музыку. Моей задачей было написать серию музыкальных фресок, которые в совокупности составляли бы цельную иконографическую композицию, посвященную Страстям Христовым. Если иконы и фрески – это умозрение в красках, то мне хотелось создать умозрение в музыке, то есть такую музыку, которая была бы наполнена церковным, богословским содержанием.»
Видео:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Разрешение: 704x512 пикс
Битрейт: 2 132 Кбит/сек
Бит/(Пиксели*Кадры): 0.237
Тип развёртки: прогрессивная
Частота кадров: 25,000 кадр/сек
Аудио:
Формат: AC-3
Вид битрейта: Постоянный
Битрейт: 192 Кбит/сек
Каналы: 2 канала
Частота: 48,0 КГц
DVDRip выполнен с раздачи http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=653645

Скриншоты




Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях
Ви не можете прикріплювати файли до повідомлень
Ви можете скачувати файли